ПРАВИЛА ПРЕПОДАВАНИЯ
Эти правила разработаны для родителей, которые понимают всю важность физического развития своего малыша, но по каким-либо причинам не могут водить своего ребенка в спортивную школу и обучают своих детей сами. Кроме того, эти правила помогут подобрать ребенку грамотного, любящего свою работу тренера.
1. Создайте у ребенка творческое настроение.
2. Никогда не разочаровывайте и не обижайте малыша.
3. Никогда не говорите о страхе.
4. Никогда не говорите об усталости, постоянно убеждайте ребенка, что он все может, только пока еще не использует всех своих возможностей.
5. Будьте в зале мобильны, ни на секунду не отвлекайтесь от ребенка. (Тренер, сидящий на одном месте, – не на работе.)
6. При необходимости формируйте заданное положение своими руками.
7. Ученик должен любить и уважать тренера.
8. Оскорбляя ребенка, унижаете себя.
9. Сюсюкая с ребенком во время обучения – разлагаете его.
10. Многократная помощь вредит обучению.
11. Исправляя ошибки, создавайте мышечное ощущение.
12. Говорите ребенку во время занятия только то, что он должен сделать.
13. Задание давайте перед исполнением элемента, а не после.
14. Перед исполнением обязательно требуйте характерное для элемента исходное положение.
15. Делая замечания, обратите внимание не на самую грубую, а на самую близкую по времени ошибку.
16. Помните, что начало и конец элемента обычно совпадают.
17. Учите быстрой подготовке и частым подходам, следя за интенсивностью.
18. Учите сосредотачивать внимание на изучаемом элементе.
19. Работайте с умом, не изматывайте силы и нервы ребенка своим незнанием.
20. Готовясь изучать новый сложный элемент, разберите его детально, составьте перечень подводящих, для этого элемента, упражнений.
21. Давайте как можно больше подводящих упражнений. Плохо освоенные элементы начинайте только с подводящих упражнений.
22. Если элемент не получается за 4-5 подходов, давайте иное подводящее упражнение.
23. Если элемент не получается за 4-5 тренировок, отложите его изучение и разберитесь в нем.
24. В группе разучивать элемент нужно с худшим учеником, а не с лучшим.
25. Не заставляйте выполнять плохо освоенный элемент в жестких для ребенка условиях.
1-09
09.04.2021
Комментарии
Войдите, чтобы написать комментарий.
Ваш комментарий будет первым.