1. Посмотрите, насколько «живой» интернет-проект: обычно это видно по последнему обновлению товаров, описанию новинок.
2. Ознакомьтесь с правилами интернет-магазина, механизмом покупки, оплаты и доставки. Чем полнее и доступнее изложена эта информация, тем серьезнее магазин.
3. Обязательно прочтите, какие гарантийные обязательства несет магазин, когда эти обязательства наступают, какие необходимо предоставить документы для гарантийного обслуживания.
4. После того как вы решили оформить заказ, вам могут предложить зарегистрироваться, и тут возникает вопрос доверия к интернет-магазину: оставлять информацию о себе или нет.
5. При получении заказа внимательно рассмотрите товар на наличие брака, целостности упаковки, необходимых защитных средств от подделки (голограмм, марок), возможно – сертификатов качества, гарантийного талона, если он необходим и т. д.
Помните, что вы можете отказаться от товара, если он бракованный, низкого качества или не соответствует описанию на сайте продавца.
1-09
07.04.2021
Комментарии
Войдите, чтобы написать комментарий.
Ваш комментарий будет первым.